Асфальтирование дорог в деревне в Наро-фоминске под ключ от компании «Асфальт Москва».
Проблема поселковых автодорог до сих пор актуальна во многих регионах России. Выбоины на путях могут достигать
внушительных размеров, а это, в свою очередь, затрудняет передвижение, становится причиной повреждения машин,
придает даже самой красивой местности неухоженный и запущенный вид. Компания «Асфальт Москва» предлагает свои
услуги по асфальтированию дорог в деревнях Наро-фоминск и Наро-фоминский городской округ. Кроме того,
наши специалисты быстро и
качественно произведут все необходимые дорожные работы на улицах, детских площадках или во дворах частных
сельских домов по доступной цене и с гарантией качества.
Какие виды асфальтировки бывают в Наро-фоминске и Наро-фоминском городском округе?
При создании асфальтового покрытия в поселке используются те же методы, что и при укладке асфальта в городе:
- Холодный способ. Его особенностью является использование смеси нефтяных смол и щебня. Для
связи всех
компонентов добавляют битум. Чтобы субстанция не затвердела раньше времени, используют пластификаторы.
Добавка в дальнейшем испарится и процесс застывания продолжится. Эта методика позволяет проводить дорожные
работы при отрицательной температуре.
- Горячий способ. В данном случае приготовления состава применяют песок, щебенку или гравий в
определенных
пропорциях, битум и минеральный порошок. Полученную смесь нагревают до +160С и хранят в контейнере,
поддерживая при этом необходимую температуру. Технология применима в условиях выполнения асфальтировки
теплое время года.
Выбор способа укладки зависит от поставленной задачи. Холодный метод подходит для ямочного ремонта, горячий –
при создании нового полотна.
Пример асфальтирования:
Услуги по ремонту деревенских дорог Наро-фоминск и Наро-фоминский городской округ?
От поставленных задач, особенностей объекта, технических решений зависит укладка дорожного полотна. Для каждого
случая применяются определенные технологии, материалы и спецтехника.
- Асфальтирование дороги «с нуля». Строительство новых дорог преимущественно востребовано за
пределами кольцевой автомагистрали. Данную услугу заказывают для обустройства улица и подъездных путей к
коттеджным поселкам, строящимся объектам промышленности и другой инфраструктуры.
Асфальтирование «с нуля» требует проведения геодезических исследований, создания проекта, разметки
автотрассы.
Оптимальным временем для строительства дорожного полотна считается период с весны до осени при температуре
воздухе от +5 градусов.
- Расширение дороги. Работы направлены на расширение асфальтобетонного покрытия. В данном
случае удаляют старое покрытие и создают общую основу с расширенной частью. Когда основа готова, приступают
к обустройству нового асфальтового покрытия. В результате дорога становится шире, появляются дополнительные
полосы.
- Локальный ремонт дороги. Данный способ восстановления покрытия используется для устранения
небольших повреждений, которые не имеют массового характера: выбоины, трещины разной глубины, ямы. Локальный
ремонт позволяет быстро и с минимальными тратами восстановить целостность полотна. Для устранения
повреждений, удаляют асфальт со старого участка, засыпают его щебенкой и укладывают новую асфальтобетонную
смесь.
- Капремонт полотна. Капитальный ремонт проводится, когда повреждения асфальтового покрытия
превышают 15% от общей площади. В данном случае строители полностью или частично демонтируют старое покрытие
и кладут новое асфальтовое покрытие.
Этапы асфальтирования дорог Наро-фоминск и Наро-фоминский городской округ в деревнях и коттеджных поселках
Процесс укладки асфальта «горячим» методом происходит следующим образом:
- Специалист выезжает на объект. Основная задача специалиста – проанализировать исходную
ситуацию, произвести замеры и составить план, по которому будет асфальтироваться / ремонтироваться участок.
Необходимо провести геодезическую съемку.
Полевые измерения проводятся при помощи GPS-технологий, создаются цифровые карты техназначения и модели
рельефа местности, устанавливаются границы.
- Составляется проект. Состоит из заполнения проектной документации, оформление разрешений и
согласований, документов для строительства и прочее.
- Расчищается территория. Убирается изношенное дорожное полотно, мусор, а в случае первичной
укладки дороги снимается слой грунта (обычно 30–40 см). Старое полотно демонтируется отбойными молотками или
фрезой.
- Подготавливается основание. Если асфальтирование производится впервые, то в образовавшееся
“корыто” укладывается песчаная подушка, а поверх нее – геотекстиль. Далее насыпается слой щебня: крупные
фракции снизу, мелкие сверху. Величина фракций варьируется от 0,5 до 47
мм. Получившееся основание утрамбовывается с помощью вибрационного катка.
- Укладывается горячая смесь. Вначале основание обрабатывается горячей битумной эмульсией,
следом асфальтоукладчик укладывает слой асфальта. Асфальт укладывается в один или несколько слоев, учитывая
тип дорог: нижний – из крупнозернистой смеси, верхний – из мелкозернистой.
- Покрытие уплотняется вибрационным каткомУплотнение дает возможность дорожному полотну стать
прочнее и выдерживать вес массивных грузовиков, спецтехники.
Стоимость асфальтирования Наро-фоминск и Наро-фоминский городской округ в деревнях и коттеджных поселках
Цена асфальтирования в Наро-фоминске и Наро-фоминском городском округе рассчитывается не только из
стоимости материала:
- Площадь участка;
- Уровень нагрузки (чем она больше, тем толще требуется уложить слой материала);
- Требуемых сроков, сложности.
Цена за м2 асфальтирования составляет: от 390-750 рублей.